Администрация городского поселения "Город Сосенский"
Администрация (исполнительно-распорядительный орган) городского поселения "Город Сосенский"

Предоставление выписки из реестра муниципального имущества

Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются физические и юридические лица, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями.

Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней со дня принятия документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.

Документы, подлежащие представлению заявителем:

– письменное заявление в адрес Администрации по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;

– копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя в случае, если за предоставлением услуги обращается представитель заявителя.

Письменное заявление должно содержать:

1) наименование Администрации, фамилию, имя, отчество главы Администрации;

2) фамилию, имя, отчество заявителя;

3) фактический адрес заявителя;

4) цель запроса сведений из реестра муниципального имущества городского поселения «Город Сосенский», информацию об объекте учета, находящемся в муниципальной собственности;

5) подпись заявителя.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:

1) оформление заявления не в соответствии с требованиями;

2) отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение Муниципальной услуги;

3) представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.).

Найдено 1 документ

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie