Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются физические и юридические лица, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями.
Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней со дня принятия документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
Документы, подлежащие представлению заявителем:
– письменное заявление в адрес Администрации по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;
– копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя в случае, если за предоставлением услуги обращается представитель заявителя.
Письменное заявление должно содержать:
1) наименование Администрации, фамилию, имя, отчество главы Администрации;
2) фамилию, имя, отчество заявителя;
3) фактический адрес заявителя;
4) цель запроса сведений из реестра муниципального имущества городского поселения «Город Сосенский», информацию об объекте учета, находящемся в муниципальной собственности;
5) подпись заявителя.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
1) оформление заявления не в соответствии с требованиями;
2) отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение Муниципальной услуги;
3) представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.).