Администрация городского поселения "Город Сосенский"
Администрация (исполнительно-распорядительный орган) городского поселения "Город Сосенский"

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8 (48442) 4-16-82

Личный прием осуществляют

Кавочкина Маргарита Анатольевна.
Глава администрации
8 (48442)4-16-82
249710, Калужская область, Козельский район, г. Сосенский, ул. 8 Марта, д. 3
adm-sosenskiy@yandex.ru
Среда с 15:00 до 17:15
Кручинин Андрей Викторович.
Заместитель главы - начальник отдела по комплексному развитию городского поселения
8 (48442) 4-16-82
249710, Калужская область, Козельский район, г. Сосенский, ул. 8 Марта, д. 3
adm-sosenskiy@yandex.ru
Понедельник - Четверг с 08:00 до 17:15 Пятница с 08:00 до 16:00 Обед с 13:00 до 14:00
Кочемарова Мария Анатольевна.
Заместитель главы - начальник отдела по общим вопросам
8 (48442) 4-16-82
249710, Калужская область, Козельский район, г. Сосенский, ул. 8 Марта, д. 3
adm-sosenskiy@yandex.ru
Понедельник - Четверг с 08:00 до 17:15 Пятница с 08:00 до 16:00 Обед с 13:00 до 14:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Документы не выбраны

  • Все документы
  • Основные документы
  • Нормативные документы
  • Публичные отчеты
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Защита персональных данных
  • Локальные акты
  • Нормативные
  • Локальные
  • Памятки
  • Федеральные
  • Региональные
  • Отчёты
  • Рабочие программы
  • Локальные нормативные акты
  • Муниципальный финансовый контроль
  • Бюджет
  • Прочие

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie